» » Колесный трактор МТЗ 920 экономный и практичный
Инвентарь

Колесный трактор МТЗ 920 экономный и практичный

Колесный трактор МТЗ 920: экономный и практичный.


Колесный трактор МТЗ 920 экономный и практичный

Трактор МТЗ 920 – продукт минского тракторного завода. Это универсальная модель тягового класса 1,4, оснащается колёсной базой 4×4. Трактор применяется в сельскохозяйственных целях для сбора урожая, посева, а также для коммунальных целей и грузоперевозок. Высокую популярность Беларус МТЗ-920 обрёл также в лесном хозяйстве, на строительстве и на промышленных объектах.
Трактор оснащается дополнительным навесным или прицепным оборудованием. Для работ повышенной сложности МТЗ -920 применяют в агрегате с бульдозерами, ямокопателями, экскаваторами и другой тяжёлой техникой.
Часто данную модель используют как привод для стационарного оборудования разного типа. Потрудились производители не только над функциональностью машины, трактор получил ещё и пластиковую облицовку хорошего качества.
Технические характеристики.
Габариты модели.
На данной модели трактора Беларус установлен 4-тактный дизельный двигатель с 4 цилиндрами «Д-243». Производится такой агрегат на ММС, оснащают мотор прямым впрыском топлива. Также двигатель оснащается электронной системой регулировки.
Не стоит переживать и об окружающей среде, мотор полностью отвечает экологическим требованиям TierII.
Цилиндры располагаются рядами, в вертикальном положении.
Технические характеристики мотора:
Дополнительное оборудование.
Покупатель Беларуса может заказать ещё и такое оборудование:
система сдваивания задних колёс; три пары выводов гидросистемы; буксирный механизм; ещё одно кресло; систему закрепления задней подвески; передние грузы; гидрокрюк и кронштейн; прицепной механизм; дополнительный груз для задних шин; ходоуменшитель.
Устройство техники.
В Беларусе установлена однодисковая муфта сцепления, она сухая и все время замкнутая. Также агрегат оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Есть возможность блокировки дифференциала с гидравлической регулировкой. У этой системы есть сразу два режима работы: «Выключен» (спокойное состояние) и «Включён принудительно» (работающее состояние). В тракторе есть 14 передних скоростей и 4 задних.
Вперёд техника может двигаться со скоростью от 2,4 до 34,3 километров в час, а назад со скоростью от 5 до 11,3 км/час.
Роль ведущего моста в Беларусе выполняет передний. Он оснащается главной и конечными передачами, также установлен самоблокирующийся дифференциал.
На тракторе МТЗ-920 установлены многодисковые тормоза, которые ещё называют «мокрыми». Они располагаются на валах шестерёнок бортовой трансмиссии. Ручной тормоз регулируется водителем в автономном режиме.
Также трактор оснащается раздельно-агрегатной гидросистемой с дублированными выводами механизма гидроподъёмника и гидросистемы с правой стороны задней части техники. На производстве Беларус оснащается системой BOM с двумя режимами скорости и независимым синхронным механизмом.
Созданы хорошие условия и для работы водителя МТЗ-920. Кабина агрегата унифицированная и защищает от воздействий климата, внутри поддерживается оптимальная температура. Беларус отвечает высоким требованиям безопасности, шумоизоляции и виброзащиты.
Также в МТЗ-920 установлен омыватель лобового стекла, на месте водителя подрессоренное кресло Grammer и широким диапазоном настроек, которые позволяют работать человеку любого типа телосложения, с высоким ростом и большой массой. Стекла очищается при помощи специальной электрической системы, есть и отопитель, позволяющий работать при низких температурах.
Кабина может быть выполнена в двух вариантах:
Обзор модификаций.
Сегодня на рынке существует сразу несколько версий данной модели Беларуса.
Самым современным и популярным на данный момент является МТЗ-920.4.
Стоит отметить, что все модификации практически не отличаются по функциональности между собой . Современные версии имеют более широкий ассортимент навесного и подвесного оборудования, которое можно установить на трактор. Сама 920 модель является улучшенной версией агрегата МТЗ-82.
Преимущества и недостатки.
Как и у каждой техники, у МТЗ-920 есть свои положительные и отрицательные стороны. Начать стоит с преимуществ данной модели Беларуса:
высокая работоспособность при разных условиях погоды. Касается это не только самой техники, но и водителя, кабина надёжно защищает от дождя, снега и ветра, а система обогрева позволит работать поздней осенью; хорошие показатели производительности и мощности. Трансмиссия агрегата включает в себя 14 передних передач и 4 задних, что обеспечивает хороший диапазон скоростей; универсальное применение. Благодаря широкому выбору навесного оборудования и возможностям машины работать при разных условиях, он позволяет выполнять различные работы. МТЗ-920 используется в сельском хозяйстве, на коммунальных предприятиях, в производстве, в лесных хозяйствах, на строительстве и для грузоперевозок; хорошие технические характеристики и доступная цена. С такими показателями продукция конкурентов будет стоить намного дороже; просторная и удобная кабина, лёгкое управление; кономичное потребление топлива.
Но судя по отзывам владельцев, есть у машины и минусы:
недолговечность некоторых деталей Беларуса; морально устаревший дизайн; при мало заполненном баке, трактор может заглохнуть, после чего его трудно завести.
Добавил qeek  18-09-2017, 20:51   Просмотров: 58   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
          Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: