Инвентарь –
Универсальный пропашной трактор МТЗ 952: основные характеристики.Универсальный пропашной трактор МТЗ 952 основные характеристикиМинские тракторостроители выпускают МТЗ 952 в качестве усовершенствованной базовой модели МТЗ 82.1. Трактор универсал по своему назначению и техническим характеристикам, способен выполнять различные задачи как в аграрном секторе, так и в иных отраслях (в сфере транспорта, в строительстве и т. д.). Особенности техники. У машины модели МТЗ-952 имеются элементы сходства с модельными марками 590, 592, 592.2, 950.2, 950, 952.2. Отличается от указанных машин такими показателями: дизельный с 4-мя цилиндрами двигатель выдаёт большую экономность при эксплуатации; простота и надёжность трансмиссии (синхронизация коробки передач); большой диапазон использования навесного оборудования и сцепок; универсальность; экономичен при эксплуатации; приемлемая цена. МТЗ 952. Использование принципа синхронизации мультипликатора (редуктора) и коробки передач, даёт наличие 18 скоростей (14 – переднего и 4 заднего хода). Усовершенствование вала отбора мощности (расположен сзади) и отличается доступной и удобной точной регулировкой планетарного механизма (лент тормозных ) извне. Рулевое управление претерпело изменения – гидрообъёмное с использованием дозаторного насоса «Данфосс», цилиндра в рулевой трапеции и рулевая тяга неразрезная. Гидравлика МТЗ-952 также была усовершенствована. Силовой регулятор управляет цилиндром навески заднего оборудования. Трёхсекционный распределитель позволяет управлять цилиндрами (выносными) агрегатов и сельхозтехники. Рабочее место (кабина) тракториста приведена к требованиям евросоюза и ОЕСД по безопасности и комфорту. Вентиляционная и отопительная системы гармонично вписываются в обновлённый интерьер кабины. Кабина оснащена 4 фарами (по 2 впереди и позади). Задний мост (дифференциал) блокируется педалью гидромуфты. ПВМ раздаточной коробки осуществляется рычагами управления. Тракторный дизель полностью капотирован с использование современного облицевания. Описание колёсного трактора МТЗ 952. Трактор МТЗ-952 оснащается дизельным четырёхтактным турбонаддувным двигателем. В камеру сгорания топливо впрыскивается непосредственно, система охлаждения жидкостная (вода). Трансмиссия. Дифференциал блокируется фрикционом или же автоматическим гидроприводом. Работает в двух режимных положениях: Системное навесное гидравлическое оборудование. Отличается универсальностью, даёт возможность регулировки (силовая и позиционная) обработки на заданную глубину. Работает отдельно по агрегатам. Как опция по желанию заказчика могут устанавливать комбинированную систему регулировки. Мост ведущий с бортовыми редукторами (портальный). Работает в трёх режимах: отключено; постоянно включён; включение в положение «автомат» при пробуксовывании задних колёс. Мост трактора МТЗ-952 позволяет самостоятельно блокировать дифференциал. Тормозная система. Отличается универсальностью, даёт возможность регулировки (силовая и позиционная) обработки на заданную глубину. Работает отдельно по агрегатам. Как опция по желанию заказчика могут устанавливать комбинированную систему регулировки. Мост ведущий с бортовыми редукторами (портальный). Работает в трёх режимах: отключено; постоянно включён; включение в положение «автомат» при пробуксовывании задних колёс. Мост трактора МТЗ-952 позволяет самостоятельно блокировать дифференциал. Тормозная система. Тормоза приводятся в действие раздельно гидростатическим способом. Для прицепов тормоза приводятся в рабочее положение сжатым воздухом в совмещённом управленческом режиме с основными тормозами. Опционное возможное изготовление комбинированной (двухпроводной) системы управления тормозами. Дисковые сухие тормоза предусмотрены стояночные и основные. Электросистема. Беларус МТЗ-952 оборудован генератором на 0,7 кВт и 14 в напряжения. Запуск производится электростартером на 6 кВт с напряжением 24 в. Подогреватель кафельный электрический. Рабочее место механизатора безопасно, воздух фильтруется и имеется возможность его подогрева. Окна в кабине открывающиеся (боковые, заднее). Очиститель и омыватель стёкол создают комфортные условия труда. В крыше расположен люк. Комплектация. Трактор Беларус модели МТЗ-952 оборудован и укомплектован такими устройствами: фарами освещения; выходами от гидросистемы (6 шт., дополнительные); выходом для безнапорного слива; пригрузами колёс сзади; поперечиной для прицепных агрегатов; механической фиксацией задней навески; прицепным агрегатом маятникового типа; гидравлическим крюком; сдваивание задних колёс специальными проставками; кронштейн для переднего груза; буксировочное; шкивом приводным; шинами. В ходе эксплуатации трактора Беларус МТЗ-952 выявлены и негативные моменты. Усовершенствования требует система охлаждения радиатора (желательно большего размера). При переключении передач появляется характерный хруст на первой и задних передачах, так как на них нет синхронизаторов. Трубки топливного насоса довольно часто лопаются. Глушитель не слишком живуч (часто отваливается). Разбалтывание рулевых пальцев происходит в ускоренном режиме. Протекание сальников довольно частое. Технические характеристики трактора МТЗ 952. Конструкторы заложили в трактор Беларус МТЗ-952 технические характеристики с учётом опыта использования прототипов популярных моделей. Трактор МТЗ-952 относится к технике 1.4 тягового класса с формулой колёс 4*4. Размеры по габаритам характеризуются такими параметрами: Масса (эксплуатационная) трактора Беларус МТЗ-952 – 3,92 т. Модель МТЗ-952 вобрала в себя много технических новинок в современном тракторостроении. Машина среднего класса с уклоном на универсализм. Как одно из достоинств этой машины можно отметить ее достаточно просторную и удобную кабину, остекление которой позволяет иметь оператору круговой обзор. Как и все остальные кабины тракторов Case в данном случае также особое внимание уделено безопасности оператора. |
Добавил qeek 18-09-2017, 20:52
Просмотров: 184
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.