Инвентарь –
Трактор МТЗ 92п технические особенности и не толькоТрактор МТЗ 92п: технические особенности и не только.В двухтысячные корпорация «Минский тракторный завод» запустила в производство трактора девятой серии, один из которых, МТЗ-92п, стал усовершенствованной версией тракторного агрегата Беларус 82.1. Восьмая серия этих машин выпускалась с середины семидесятых годов XX века и, более чем за 25 лет эксплуатации, хорошо себя зарекомендовала. Обзор технических возможностей МТЗ-92 п. Новый Беларус под маркировкой МТЗ-92 п проектировался для применения преимущественно в промышленных целях. Он имеет улучшенные технические характеристики. В основном «Беларус» 92п используется: на строительных площадках; в жилищно-коммунальном хозяйстве; в дорожно-строительной отрасли; в автопарках промышленных предприятий. Главным отличием МТЗ-92 от предшественников является повышение прочности основных агрегатов трактора: кабина с усиленной конструкцией и дугами безопасности оберегает водителя при выполнении работ большой сложности; заднее стекло в кабине выполнено из трёх секций. Оно может открываться, что помогает при работе с навесным оборудованием; у муфты сцепления МТЗ-92п сделан усиленный корпус. Когда трактор работает как погрузчик или экскаватор — это важное улучшение. Кроме того, для этого агрегата поставляются металлокерамические накладки. Они увеличивают срок службы устройства; передний мост у трактора МТЗ-92 выполнен ведущим. При этом ПВМ Беларуса имеет повышенную грузоподъёмность, что помогает на строительных площадках и при работе с челюстным ковшом; трактор Беларус комплектуется реверсивным редуктором и задним устройством с усиленным креплением для навесного оборудования с гидроподъёмником. Технические характеристики и основные агрегаты. Беларус девятой серии имеет улучшенные технические характеристики по сравнению с предыдущими моделями: Рулевое управление и передний мост. По типу, рулевое управление на МТЗ-92п Беларус гидрообъемное (ГОРУ). В механизм поворота РУ входит рулевая трапеция и гидроцилиндр, который встроен в неё. Масло для ГОРУ подаётся из гидробака навесного оборудования. Люфт переднего колеса при работающем гидронасосе не более 25 градусов. Число оборотов рулевого колеса для полного разворота колеса переднего моста — 6. Управление ПВМ обеспечивается колёсными редукторами. По конструкции они — планетарно-цилиндрические. Функция ведущего для переднего моста обеспечивается двумя карданами с промежуточной опорой. В этой схеме есть предохранительная муфта. Привод на ПВМ осуществляется от раздатки в автоматическом режиме. ПВМ разъёмный, состоит из трёх частей. В трансмиссии есть самоблокирущийся дифференциал. Трансмиссия. В схему трансмиссии МТЗ-92 «Беларус» входят: сцепление — фрикционного типа, с одним диском, «сухое», постоянно-замкнутое; КПП — механическое, имеет девять передних передач и восемь задних. Коробка снабжается реверс-редуктором, который позволяет получать дополнительные передачи при движении задним ходом, а также, увеличивает производительность и долголетие агрегата. Гидросистема и привод ЗНО. Для управления трактором и его агрегатами, в том числе навесным оборудованием, на МТЗ-92 монтируется раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа НШ-32А-3. Производительность у насоса 45 л/мин. Максимальное давление, которое он может обеспечить, 20 Мпа. В системе есть трехсекционный распределитель и три пары выводов, которые не зависят друг от друга. Для привода заднего навесного оборудования Беларуса 92п имеется ВОМ с двухскоростным независимым приводом. Кроме того, ВОМ имеет синхронный привод. Типовое навесное оборудование. На трактор модели Беларус 92п предлагается несколько вариантов навесного оборудования: Фронтальный погрузчик ПФ-0,8. Это наиболее распространённый вариант комплектации подобного трактора. Применяется при погрузочных работах, для очистки участков, а также для выравнивания земляных площадок. Челюстной погрузчик ПФЧ-0,8. Удобен для работы с сыпучими материалами, особенно при погрузке щебня и песка. Бульдозерный отвал неповоротный. Он позволяет работать с тяжёлым грунтом. Отвал бульдозерный имеющий возможность поворачиваться. Его применяют при планировании земляных площадок. Для коммунальщиков предусмотрен специальный снежный, а также коммунальный отвал. Грунторезы с разными характеристиками. Фреза дорожная, её монтируют на специальные машины для строительно-дорожных работ. Бурильный агрегат. Как правило, это установка для бурения скважин на относительно небольшую глубину для установки столбов и свай. Преимущества и недостатки МТЗ-92п. По отзывам специалистов и владельцев техники, за время эксплуатации трактора Беларус девятой серии проявились плюсы и минусы МТЗ-92п как в базовой комплектации, так и в разных модификациях. К преимуществам можно отнести: усиление общей конструкции и корпусов некоторых важных агрегатов, что продлевает срок службы трактора и позволяет работать в более сложных условиях; повышение комфорта и улучшение дизайна по сравнению с тракторными агрегатами предыдущих серий; повышенная грузоподъемность навесного механизма — это повышает производительность Беларуса; большой выбор навесного оборудования, в том числе и в комплектации экскаватора; хорошая ремонтопригодность всех основных узлов и агрегатов этой машины, а также низкая стоимость и доступность запасных частей; высокая проходимость, благодаря четырем ведущим. В то же время специалисты отмечают ряд недостатков, мешающих во время работы: при низкой температуре зимой водитель испытывает трудности с запуском дизеля; трактор модели 92п в неудобен при транспортировке, так как имеет не высокую максимальную скорость при передвижении — 14,4 км/час; жесткая подвеска, из-за которой при езде по бездорожью водитель испытывает трудности; низкое качество исполнения запасных частей. |
Добавил qeek 18-09-2017, 20:53
Просмотров: 269
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.